Воронеж, ул. Средне-Московская д. 71 Звоните нам: (473) 25-98-222
(473) 25-99-222
(473) 23-55-333

Пассажир из Китая целый год пользовался услугами пассажиров бизнес-класс по одному билету

Пассажир авиакомпании Китая China Eastern Airlines в течение целого года — и все по одному и тому же билету бизнес-класса — пользовался всеми привилегиями VIP-путешественников.

Турист приобрел себе биллет в первый класс, однако вылетать не спешил. Он использовал свой дорогой билет для того, чтобы бесплатно питаться и получать напитки в VIP-зоне международного аэропорта китайский провинции Шэньси. Удавались ему такие махинации благодаря тому, что он много раз — более трехсот! — изменял маршрут своего перелета, а также его дату.

Но и на этом его выгода не закончилась — он сумел таким образом сдать свой билет за несколько дней до окончания срока его действия, что получил вполне приличную компенсацию, составляющую больше половины его изначальной стоимости.

Сотрудники авиакомпании быстро поняли все намерения мужчины, они догадывались также, что действия свои он просчитал на много шагов вперед. Однако каким-либо образом помешать ему они не могли, ибо в действиях «путешественника» не было ничего противозаконного, все его махинации вполне укладывались в правила распорядка и политику компании, которые действительно позволяли своим клиентам бесплатно переносить вылет, а также пользоваться услугами и привилегиями своего VIP-статуса.

Что такого произошло в жизни хитрого туриста, что он вынужден был питаться в аэропорту, неизвестно.

Источник: туризм-ру