Воронеж, ул. Средне-Московская д. 71 Звоните нам:   8(800) 45-08-888 +7(473) 25-99-222 +7(473) 23-55-333 +7(920) 40-20-222

Круизы по морю

Круизы - это замечательная уникальная возможность увидеть мир, покачиваясь на волнах! Это удовольствие запоминается на всю жизнь... Ослепительно белый лайнер, красота бескрайних просторов морей и океанов, жаркое солнце, страны и острова. Круизы - это еще и увлекательные экскурсии в каждом из городов на пути следования. Подарите себе сказочный отдых! 

Заказать круиз по морю  можно в нашем турагентстве по телефону +7(473)25-99-222, +7(473)25-98-222

   

В какие страны больше ездят?

Регионы плавания: Атлантика и трансатлантика, вокруг Европы, Карибский бассейн и Панамский канал, Карибы, Красное море, Средиземноморье, Транс средиземка.

Что включено в стоимость круиза?

Путешествие на круизном судне предполагает отдых по программе "все включено", что сокращает количество затрат в поездке. Стоимость круиза включает в себя размещение в каюте в соответствии с выбранной Вами категорией, все питание и ежедневные программы развлечений на борту, различные услуги, а также пользование спортивными, тренажерными залами и плавательным бассейном. 

В стоимость круиза не входят портовые сборы и пошлины (оплачиваются при приобретении путевки), за исключением тех случаев, когда указано, что сборы и пошлины включены в стоимость; стоимость алкогольных и других напитков на борту и в каюте, медицинское обслуживание, телефонные звонки, экскурсии в портах захода, услуги прачечной и химчистки, посещение косметического салона, фотографии, а также чаевые.

Какие документы необходимы для поездки?

Действующий заграничный паспорт и въездные визы в посещаемые страны. ЗИМАЛЕТОФФ позаботится о получении Вами необходимых для круиза виз. Стоимость въездных виз также не входит в стоимость круиза.

Какая страховка необходима для поездки?

Медицинские страховки являются обязательными для всех пассажиров, поскольку посольства многих стран требуют наличия страховки для оформления въездных виз. Мы также рекомендуем застраховать стоимость путевки на случай отмены Вами круиза, особенно если Вы приобретаете путевку за несколько месяцев до отплытия.

Как забронировать места на круизе?

Если Вы уже выбрали маршрут, дату отплытия и категорию каюты, ЗИМАЛЕТОФФ сделает бронирование в соответствии с Вашим заказом. Для всех маршрутов предусмотрен депозит в размере 30-50 % от полной стоимости круиза для каждого пассажира. Необходимо помнить, что для круизного путешествия требуется наличие въездных виз (иногда в несколько стран), для оформления которых необходимо время. Поэтому рекомендуем заблаговременно обращаться в ЗИМАЛЕТОФФ для бронирования круиза и оформления необходимых виз.

Порядок расчетов

Окончательная оплата круиза производится не позднее, чем за 75 дней до даты отплытия судна. При бронировании круиза менее чем за 75 дней до отплытия производится 100% оплата круиза.

Условия аннулирования круиза

Отказ от круиза принимается только в письменном виде. При отказе от круиза пассажир должен вернуть все выписанные ему документы, после чего его бронирование будет официально аннулировано. В случае утери круизной путевки стоимость круиза не возвращается. В отдельных случаях разрешается внесение изменений в бронирование после того, как были выписаны круизные документы. При этом с пассажира взимается штраф $ 100 - 200. Поскольку не существует никаких исключений из правил отмены бронирования, мы рекомендуем пассажирам застраховать стоимость круиза на случай его отмены.

Комбинация " Круиз + отдых "

   

Многие круизные компании предлагают пакет наземного обслуживания до или после круиз; которые включают пребывание в отелях 4-5* течение нескольких дней и трансферное обслуживание. Если нет возможности забронировать данный пакет у круизной компании. ЗИМАЛЕТОФФ позаботится об организации Вашего отдыха.

День отплытия

Настоятельно рекомендуется прибыть в город, откуда отправляется Ваше судно, как минимум за день до даты отплытия.

Посадка на судно

Отправляясь в круиз, турист должен иметь при себе: 

  •  Заграничный паспорт, в котором проставлены необходимые визы; 
  •  Круизный билет (ваучер); 
  •  Медицинскую страховку; 
  •  Информацию о выбранной Вами круизной компании. 
  •  Посадка начинается за 4 часа до отправления судна.

Все пассажиры должны находиться на борту судна не менее, чем за один час до отправления. Ответственность за своевременное прибытие на судно полностью ложится на пассажира. При опоздании на посадку или неявке пассажира на судно по любым причинам круиз аннулируется и стоимость круиза не возвращается. Круизная компания оставляет за собой право отказать пассажиру в посадке на судно, если: по мнению капитана или врача пассажир не способен продолжать круиз; данный пассажир представляет опасность для окружающих; у пассажира отсутствуют необходимые для посадки документы: круизный билет, паспорт с необходимыми для круиза визами.
Время посадки на корабль напечатано на Ваших круизных билетах. Перед посадкой на судно Вам необходимо будет пройти регистрацию и контроль службы безопасности. Для этого Вам необходимо будет предъявить круизный билет, паспорт и заполненные регистрационные формы. На время круиза туристы сдают свой паспорт, получая взамен "Карточку Пассажира" (Guest Identification Card). Как только Вы войдете на борт судна, члены экипажа проводят Вас до Вашей каюты. На каждом судне перед отплытием проводится учебная тревога (будут показаны аварийные выходы и спасательные шлюпки). Все пассажиры должны участвовать в учебной тревоге.

Багаж

В порту для удобства Вы можете сдать багаж, который будет доставлен Вам в каюту (чаевые -$1). Пожалуйста, удостоверьтесь, что каждая Ваша сумка имеет бирку с названием судна, Вашей фамилией и номером каюты. Напоминаем Вам, что ни судовладельцы, ни члены экипажа не несут ответственности за сохранность Ваших вещей. Пожалуйста, храните ценные вещи в сейфе, который Вы найдете в каюте, или обратитесь на стойку Passenger Service.

Какую одежду взять в круиз?

В течение дня на борту принят неформальный стиль одежды (шорты, майки и т.п.). Если Вы желаете участвовать в вечерних мероприятиях (Прием Капитана и т.п.), мы рекомендуем дамам вечерние или коктейльные платья и костюмы мужчинам - смокинг или темный костюм с галстуком. Если у Вас нет смокинга или вечернего платья, Вы можете взять его напрокат на судне, или купить в магазине на борту судна. Для экскурсий в портах захода возьмите удобную обувь и одежду.

Просим Вас не ходить в ресторан днем в купальниках (если Вы хотите обедать на палубе у бассейна, к Вашим услугам - кафе с меню "шведский стол"). Вечером мы также просим Вас не ходить по судну в шортах.

Как я могу оплачивать дополнительные услуги на борту судна?

Для удобства пассажиров и в соответствии с международными правилами на борту судна действует безналичная форма оплаты, при которой все расходы пассажира на борту заносятся на его персональный счет, оформляемый при регистрации в порту. Для этого каждому пассажиру при регистрации необходимо заполнить Регистрационную форму. Ваша Карточка Пассажира одновременно будет являться кредитной картой на время круиза, с помощью которой Вы будете оплачивать расходы на борту (береговые экскурсии, алкогольные напитки, покупки в магазинах, услуги салона красоты и фотографа и т.п.). В казино принимается только наличная валюта. По окончании круиза Вам будет предъявлен счет с указанием расходов, который необходимо будет оплатить перед высадкой на берег. К оплате принимаются наличная валюта и основные кредитные карты. Получить наличные по Дорожным чекам можно в Службе Информации для Пассажиров. Персональные чеки к оплате не принимаются.

Чаевые

Оплата чаевых - вопрос сугубо личный. Однако если Вы хотите поблагодарить тех, кто старался сделать Ваш отдых приятным, то чаевые оплачиваются персонально в последний день круиза наличными (для удобства в каютах имеются конверты). Сумма чаевых зависит от продолжительности круиза для конкретной круизной компании. Оплата чаевых официантов бара и барменов, а также другого персонала - 15% от стоимости счета.

Питание на борту судна

Для удобства пассажиров на борту судна предусмотрены две смены питания в ресторанах:

Завтрак Обед Ужин Полночный буфет 

Первая смена(Main Seating) 7:30 12:00 18:30 24:00 

Вторая смена(Second Seating) 8:45 13:30 20:30 

Время может варьироваться в зависимости от судна и маршрута следования, во время стоянки судна в некоторых портах захода для завтрака и обеда предусмотрена общая смена.

Для пассажиров, путешествующих с детьми, мы рекомендуем первую смену питания. Ресторан имеет также меню для детей. На любом из кораблей Вы сможете найти работающие 24 часа рестораны, предлагающие обширный "шведский стол" с раннего утра до позднего вечера. Также на каждом корабле Вы найдете настоящую итальянскую пиццерию, барбекью на свежем воздухе, каппучино-бар и кондитерскую, кафе-мороженое, а также 24 часовое обслуживание в номерах с доставкой, как холодных, так и горячих свежеприготовленных блюд. Советуем принять участие в ночном гала-буфете.Все эти места являются дополнением к основным залам ресторана, предлагающим завтрак, обед и ужин из обширнейших меню a la carte, включающими в себя блюда морской и традиционной кухни, легкие закуски, меню для вегетарианцев. Диетические блюда по запросу (Вы должны предупредить ЗИМАЛЕТОФФ об этом как минимум за 4 недели до отплытия). В ресторанах и барах Вашему вниманию будет предложена карта вин и других спиртных напитков.

Какие мероприятия предусмотрены в портах захода судна?

Ежедневно пассажиры получают программу мероприятий, проводимых на борту судна -подробная информация с указанием времени и места проведения, сведения о порте захода, экскурсионной программе и другие рекомендации. Вашему вниманию будет предложена обширная экскурсионная программа в портах захода. Вы можете самостоятельно знакомиться с достопримечательностями, либо приобрести билеты на разнообразные береговые экскурсии. В каждом городе Вам на выбор будет предложено несколько экскурсионных программ, в соответствии с Вашими интересами и желаниями. Напоминаем Вам, что все экскурсии, как правило, проводятся на английском языке (допускаются некоторые европейские языки). Заказать экскурсии Вы сможете в Отделе Экскурсий (Excursions Desk или Shore excursion) на борту судна, заполнив бланк-заказ. ЗИМАЛЕТОФФ предоставит Вам заранее список предполагаемых экскурсий и их приблизительную стоимость.

Бланк-заказ и информацию по программам экскурсий Вы найдете в специальной брошюре на борту судна. Забронировать экскурсии можно на борту судна и предварительно у ЗИМАЛЕТОФФ.

Возможно ли путешествие с детьми?

Да. Многие круизные компании предоставляют большие скидки на детей, если они будут проживать в каюте вместе с двумя взрослыми, оплатившими полную стоимость круиза; на некоторых судах дети до 2-х лет путешествуют бесплатно. Для детей на борту предусмотрены детское меню и разнообразные развлечения, комнаты игр, а на многих судах детей можно на время оставить под присмотром воспитателя. Обращаем Ваше внимание на то, что на многих судах пассажиры моложе 21 года должны путешествовать только в сопровождении взрослых.

Особые торжества

Если Вы собираетесь отметить какое-либо событие во время круиза, сообщите ЗИМАЛЕТОФФ как минимум за три недели до отплытия. Вы сможете заказать подарочные корзины, вино, цветы и специальные подарки для молодоженов. Для молодоженов также предусмотрены специальные программы на борту. 

Смогу ли я обратиться к врачу на борту судна?

Врач и медсестра дежурят на борту судна круглосуточно и могут быть вызваны в Вашу каюту немедленно, однако вызов врача платный.

Могу ли я позвонить домой с судна?

С борта многих судов Вы сможете позвонить, отправить факс, телетекст или радиограмму в любую точку земного шара. Счет за услуги связи будет предоставлен в соответствии с существующими тарифами (они достаточно высоки, т.к. связь осуществляется через спутник). В каюте Вы также найдете инструкцию для телефонных звонков. Ваши близкие смогут также позвонить к Вам на судно во время круиза, т.к. каждое из судов имеет свой телефонный номер.

Возвращение из круиза

Накануне окончания круиза, Вам необходимо будет заполнить таможенные декларации и багажные бирки, которые доставят Вам в каюту. В этот же день или в день прибытия судна до 7 часов утра необходимо оплатить Ваши расходы на борту. Утром в день прибытия Вы получите свой паспорт. По возвращению из круиза судно подвергается досмотру Таможенной и Иммиграционной служб. Обычно эта процедура занимает около 2 часов. В связи с этим рекомендуем Вам бронировать обратный рейс не ранее, чем на 13:00. Покинув судно, Вы сможете получить свой багаж на пирсе. Если Ваш багаж потерян или поврежден, обратитесь к персоналу компании в таможенной зоне. Рядом с каждым пирсом имеется стоянка такси, а также прокат автомобилей.

По вопросам подбора, расчёта и бронирования туров просим Вас обращаться в офис агенства путешествий «ЗИМАЛЕТОФФ» по телефонам: +7(473)25-99-222, +7(473)25-98-222.

 

Вас может заинтересовать:

Горящие туры в Паттайю Горящие туры в Египет  Горящие туры в Тайланд

Горящие туры в Паттайю

Горящие туры в Египет

Горящие туры в Тайланд

Источник: