Страхование
Медицинское страхование
Отправляясь в путешествие, каждый хочет чувствовать себя защищённым. Зная это, многие туроператоры стремятся оградить своих туристов от любых гипотетических источников беспокойства: отдых туристов без тревог и забот превыше всего! Туроператоры совместно со страховыми компаниями разрабатывают программы страхования медицинских расходов при выезде за границу. Данные программы делятся на две основные группы:
- без франшизы;
- с франшизой.
В договоре страхования может быть предусмотрена условная и безусловная франшиза. Франшиза определяется в денежном выражении или в процентах от страховой суммы и подлежит учету при расчете страхового возмещения при каждом страховом случае.
Условная франшиза
- если размер ущерба не превышает установленный договором размер франшизы, то страховое возмещение не выплачивается;
- если размер ущерба превышает установленной договором размер франшизы, то страховое возмещение выплачивается в полном объеме.
Безусловная франшиза
во всех случаях из размера страхового возмещения вычитается установленный договором размер франшизы. Страховое покрытие может составлять от 15000 у.е. до 75000 у.е., в зависимости от страны или пожеланий туристов.
Двойной тариф по медицинскому страхованию может взиматься
- при страховании лиц в возрасте 70–79 лет;
- при страховании спортсменов, выезжающих за границу для участия в тренировках и соревнованиях;
- при страховании лиц, выезжающих за границу для работы на участках повышенного риска (водители автотранспорта, электромонтажники, шахтеры и т. д.).
- Лица 80–84 лет могут быть застрахованы по тройному тарифу.
- Лица в возрасте 85 лет и старше могут быть застрахованы в четырехкратном размере.
- Условия страхования, а также страховые случаи входящие в полис медицинского страхования зависят от страховой компании, а также страны пребывания.
Порядок предоставления услуг при возникновении страхового события
1. Застрахованный страховой компанией клиент имеет в страховом полисе номер телефона сервисной службы. При возникновении страхового события его обращение или обращение от его представителя регистрируется представительством в стране пребывания, куда застрахованный может обратиться на русском языке.
2. Представительство получает и регистрирует следующую информацию:
Фамилия и имя застрахованного;
Номер и валидность страхового полиса;
Адрес или номер контактного телефона застрахованного, по которому с застрахованным можно связаться;
Возникшую проблему;
Статус звонящего.
3. Представительство снабжает застрахованного необходимыми инструкциями.
4. Представительство идентифицирует застрахованного, как клиента страховой компании в экcтренных ситуациях или обращается за подтверждением в страховую компанию.
5. Представительство обеспечивает необходимую помощь не позднее, чем через два часа, если иное не согласовано с застрахованным, в экстренных случаях помощь предоставляется немедленно.
6. Представительство занимается страховым событием до полного урегулирования.
7. Представительство обеспечивает гарантии и оплату счетов за услуги, оговоренные в условиях полиса, если клиент не предлагает иного, на основании счетов и при предоставлении отрывного талона страхового полиса или копии его.
Что делать при наступлении страхового случая?
1. Позвоните в представительство в стране пребывания: телефоны указаны в страховом полисе.
2. Если по какой-либо причине вы не можете связаться с представительством, обратитесь в ближайшее, желательно государственное лечебное учреждение, и предъявите свой страховой полис врачу. Попросите врача связаться с представительством для получения инструкций и гарантий оплаты. Не страхуются туристы являющиеся гражданами страны в которую бронируется тур.
Страхование от невыезда
Страхование от невыезда - это гарантия возмещения финансовых потерь, возникающих вследствие отмены поездки за границу или изменения сроков пребывания. В случае расторжения договора страхования по инициативе страхователя уплаченная премия возврату не подлежит.
Страхование расходов в случае отмены поездки
Невозможность совершить заранее оплаченную поездку в случаях:
1. острого заболевания Застрахованного или близкого родственника, требующего госпитализации или по мнению лечащего врача Застрахованного, препятствующего совершению заранее оплаченной поездки;
2. травмы, полученной Застрахованным в результате несчастного случая и по решению клинико-экспертной комиссии или по мнению лечащего врача Застрахованного, препятствующей совершению заранее оплаченной поездки;
3. смерти Застрахованного, близкого родственника Застрахованного или близкого родственника супруга/супруги Застрахованного;
4. необходимости ухода за близким родственником Застрахованного или близким родственником супруга/супруги Застрахованного в связи с острым заболеванием или травмой, произошедшими в период страхования, подтвержденной листком нетрудоспособности или заключением лечащего врача;
5. назначенного после оплаты стоимости тура судебного разбирательства, в котором Застрахованный должен принять участие по решению суда в качестве истца, ответчика, 3-го лица;
6. возбужденного в отношении застрахованного после оплаты стоимости тура уголовного дела или дела об административном правонарушении;
7. повреждения, делающего невозможной дальнейшую эксплуатацию или гибель недвижимого имущества или автомобиля Застрахованного или супруга/супруги Застрахованного, вследствие:
пожара (под пожаром понимается возникновение огня, вне мест, предназначенных для его разведения и поддержания);
затопления водой из водопроводных, канализационных и отопительных систем;
причинения вреда третьими лицами,
при условии, что расследование и устранение последствий, производятся в период действия договора страхования;
8. призыва Застрахованного или супруга Застрахованного на срочную военную cлужбу или на военные сборы;
9. отказа/задержки в выдаче въездной визы при своевременной подаче на оформление всех надлежащим образом оформленных и нефальсифицированных документов, требуемых консульским отделом посольства страны временного пребывания;
10. невыезда супруга/супруги Застрахованного и/или их несовершеннолетних детей в запланированную совместную с Застрахованным поездку по причине получения Застрахованным отказа в выдаче/задержки въездной визы
11. событий, предусмотренных пунктами 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7), 9), 10) произошедших с одним или несколькими лицами, включенными в заявку на проживание в одном номере вместе с Застрахованным.
Досрочное прерывание поездки в случаях:
1. эвакуации Застрахованного до окончания срока поездки, оговоренного договором на туристическое обслуживание, по медицинскому предписанию к месту постоянного проживания, организованной и/или согласованной Сервисной компанией или представителем Страховщика;
2. досрочного возвращения из поездки по причине смерти близкого родственника застрахованного или близкого родственника супруга/супруги застрахованного;
3. повреждения, делающего невозможной дальнейшую эксплуатацию, или гибель недвижимого имущества или автомобиля, принадлежащих Застрахованному или супругу/супруге Застрахованного, вследствие:
пожара (под пожаром понимается возникновение огня, вне мест, предназначенных для его разведения и поддержания);
затопления водой из водопроводных, канализационных и отопительных систем;
причинения вреда третьими лицами;
4. вызова Застрахованного в суд в качестве свидетеля или присяжного заседателя, официальное уведомление о котором поступило после начала поездки Застрахованного.
Что делать, если Вы не можете выехать в запланированную поездку?
Если Вы не можете осуществить запланированную поездку по одной из вышеперечисленных причин, Вам необходимо в письменной форме заявить в страховую компания о страховом случае.
Для возмещения расходов, понесенных в связи с невозможностью совершить заранее оплаченную поездку (отказ от поездки) необходимо предоставить:
Письменное заявление содержащее полную информацию о страховом случае.
Страховой полис.
Договор на туристическое обслуживание.
Квитанцию к приходному ордеру об оплате договора туристического обслуживания.
Документы, подтверждающие наступление страхового случая
При отказе в визе, копия загранпаспорта со штампом отказа;
При задержке выхода визы, копия документа, содержащего информацию о дате получения визы;
При остром заболевании, выписка из истории болезни (в случае стационарного лечения), заключение врача о том, в течении какого периода планируемая поездка противопоказана с указанием сроков (в случае амбулаторного лечения);
Письменное подтверждение от туристической организации о размере штрафных санкций (на бланке компании, с подписью и печатью).
Страховые компании предлагают программы, каждая из которых предполагает возможность страхования с франшизой и без франшизы.
Внимание! Договор страхования заключается не позднее чем за 7 календарныйх дней до начала запланированной поездки.
Страховка от невыезда оформляется для граждан России и Белорусии.
По вопросам подбора, расчёта и бронирования туров просим Вас обращаться в офис агенства путешествий «ЗИМАЛЕТОФФ» по телефонам: +7(473)25-99-222, +7(473)25-98-222.